Как решилась проблема обучения в школе между плохим учеником и учителем?
Привет, дорогие мои!
Прочитайте рассказ, как учительница ненавидела одного из своих учеников. Она ненавидела так, что за все его письменные работы готова была поставить единицы, даже не проверяя их.
Но он так изменил ее, что что эта проблема обучения между ребенком и учителем хоть и непросто, но решилась. Потому что она его стала любить. А как это произошло -читайте.
оглавление
- 1 Проблема обучения была и в том, что от него был такой запах, как будто он никогда не мылся
- 2 Характеристики прошлых лет учебы нелюбимого ученика ошеломили учительницу
- 3 Ученик подарил браслет с выпавшими камнями и 1/3 флакона духов
- 4 Проблема обучения улучшилась, когда учительница поменяла тактику обучения
- 5 Письма нелюбимого ученика для любимой учительницы решили проблему обучения учеников.
- 6 Она пошла на свадьбу ученика вместо его матери
Проблема обучения была и в том, что от него был такой запах, как будто он никогда не мылся
В начале учебного года руководительница 6-го класса стояла перед своими учениками. Она, как всегда, окинула всех детей взглядом и сказала, что всех одинаково любит и рада их видеть.
Но это было большой ложью, так как за одной из передних парт, сжавшись в комочек, сидел мальчик, которого учительница не любила.
У нее были проблемы с обучением этого ребенка.
Она познакомилась с ним, как и со всеми учениками в прошлом году. Ещё тогда она заметила, что он не играет с одноклассниками, одет в грязную одежду и пахнет так, будто никогда не мылся.
Но, со временем, отношение учительницы к этому ученику становилось все хуже и хуже.
И даже дошло до того, что ей хотелось исчеркать все его письменные работы красной ручкой и поставить единицу. Другими словами, проблема с обучением решалась не просто.
Характеристики прошлых лет учебы нелюбимого ученика ошеломили учительницу
И вот, как -то раз, завуч школы попросил проанализировать характеристики всех учеников с начала обучения их в школе. Конечно же, учительница поставила дело нелюбимого ученика в самый конец.
Однако, когда она, наконец, дошла до него и нехотя начала изучать характеристики, то была ошеломлена.
Во-первых, учительница, которая вела мальчика в первом классе писала: «Это блестящий ребёнок, с лучезарной улыбкой. Делает домашние задания чисто и аккуратно. Одно удовольствие находиться рядом с ним».
Точно так же, учительница второго класса писала о нем: «Это превосходный ученик, которого ценят его товарищи, но у него проблемы в семье. Потому что его мать больна неизлечимой болезнью. И его жизнь дома, должно быть, сплошная борьба со смертью».
Учительница третьего класса отметила: « Смерть матери очень сильно ударила по нему. Но он старается изо всех сил, однако его отец не проявляет к нему интереса. И его жизнь дома скоро может повлиять на его обучение, если ничего не предпринять».
Кроме того, учительница четвёртого класса записала: «Мальчик необязательный, не проявляет интереса к учебе, почти не имеет друзей и часто засыпает прямо в классе».
В заключение, после прочтения характеристик учительнице стало очень стыдно перед самой собой.
Ученик подарил браслет с выпавшими камнями и 1/3 флакона духов
Она почувствовала себя ещё хуже, когда на Новый год все ученики принесли ей подарки. Все подарки были обёрнуты в блестящую подарочную бумагу с бантиками.
А подарок её нелюбимого ученика был завернут в грубую коричневую бумагу. Некоторые дети стали смеяться, когда учительница развернула подарок. Она вынула из этого свертка браслетик, в котором недоставало несколько камней, и флакончик духов, заполненный на четверть.
Но учительница подавила смех в классе, воскликнув:
— О, какой красивый браслет! — и, открыв флакончик, побрызгала немного духов на запястье.
В этот день мальчик задержался после уроков, подошёл к учительнице и сказал:
— Сегодня Вы пахнете, как пахла моя мама.
Когда он ушёл, она долго плакала. Проблема обучения ребенка решалась не просто.
Проблема обучения улучшилась, когда учительница поменяла тактику обучения
Итак, с этого дня она отказалась преподавать только литературу и математику.
А начала учить детей добру, принципам и сочувствию.
Через какое то время такого обучения, нелюбимый ученик стал возвращаться к жизни.
В конце учебного года он превратился в одного из лучших учеников.
Итак, проблема обучения, которая так решалась не просто, стала улучшаться.
Несмотря на то, что учительница повторяла, что любит всех учеников одинаково, по- настоящему она ценила и любила только его.
Письма нелюбимого ученика для любимой учительницы решили проблему обучения учеников.
Через год, когда она работала уже с другими учениками, она нашла под дверью учебного класса записку. Она, конечно, сразу узнала от кого, потому что почерк у него был особенный. Мальчик писал, что она самая лучшая учительница из всех учителей, которые у него были за всю жизнь.
Прошло ещё пять лет, прежде чем она получила ещё одно письмо от своего бывшего ученика. Он рассказывал, что окончил колледж и занял по оценкам третье место в классе. И что она продолжает быть лучшей учительницей в его жизни. У него уже не стало проблем в обучении и она была рада за него.
Когда прошло еще четыре года, то учительница получила ещё одно письмо. Где её ученик писал, что несмотря на все трудности, он все же скоро оканчивает университет с наилучшими оценками. И, как всегда, подтвердил, что она до сих пор является лучшей учительницей, которая была в его жизни.
Затем, прошло еще четыре года. И вновь пришло ещё одно письмо.
В этот раз он писал, что после окончания университета решил повысить уровень своих знаний. Теперь перед его именем и фамилией стояло слово доктор.
И в этом письме он писал, что она лучшая из всех учителей, которые были у него. От этих слов она еще больше обрадовалась. Потому что увидела, что он достиг такого высокого уровня в обучении. И потому что у него теперь нет проблем. А когда-то так все было сложно.
Время шло. В одном из своих писем он рассказывал, что познакомился с одной девушкой. Что хочет жениться на ней. И что его отец умер два года назад. Так же спросил, не откажется ли она на его свадьбе занять место, на котором обычно сидит мама жениха. Конечно же, учительница согласилась.
Она пошла на свадьбу ученика вместо его матери
В день свадьбы своего ученика она надела тот самый браслет с недостающими камнями. И купила те же духи, которые напоминали некогда несчастному мальчику о его маме.
Когда они встретились и обнялись, он сразу же почувствовал родной запах.
— Спасибо за веру в меня. Спасибо, что дали мне почувствовать мою нужность и значимость и научили верить в свои силы. За то,что научили отличать хорошее от плохого.
Учительница со слезами на глазах ответила:
— Ошибаешься, это ты меня научил, как изменить проблему обучения детей. Я не знала, как учить. Для меня это было не просто, пока не познакомилась с тобой...
Прочитайте еще одну статью: Человек и несчастья: 2 типа людей сами себе привлекают несчастья.
Обучение бесплатное. Готовые шаблоны предоставляются. Техническая поддержка есть.
Если понравилась статья, поделитесь с друзьями в соц. сетях. Нажимайте на кнопочки.